Онлайн преобразование SVG в BMP

Нажмите чтобы загрузить или перетащите файл

AVIF, GIF, ICO, JPG, PDF, PNG, PSD, SVG, TGA, TIFF, WEBP (максимум 64M)

Онлайн преобразование SVG в BMP

Щелкните по области загрузки файла и выберите файл на компьютере, или просто перетащите файл. Файл автоматически начнёт конвертироваться, по окончании появится кнопка загрузки. Получившийся сконвертированный файл в новом формате будет храниться всего несколько минут и доступен только вам. Онлайн преобразование SVG в BMP удобно для подготовки растровых изображений к использованию в приложениях и средах, которые не поддерживают векторную графику, для экспорта иллюстраций в форматы, пригодные для печати или ретуши в растровых редакторах, а также для создания статичных превью и совместимости с устаревшими платформами и драйверами, требующими простых форматов без прозрачности и сложных векторных эффектов.

Что такое SVG

SVG (Scalable Vector Graphics) — это открытый стандарт векторной графики, основанный на XML, разработанный консорциумом W3C в начале 2000-х годов. Формат предназначен для описания двумерной векторной графики с поддержкой интерактивности и анимации, что делает его пригодным для веб‑приложений, адаптивной графики и масштабируемых иконок. Основное преимущество SVG — независимость качества от разрешения: кривые и примитивы описываются математически, что позволяет бесшовно масштабировать изображения без потери чёткости. SVG поддерживает стили через CSS, имеет структурированную и читаемую разметку, что облегчает автоматическую генерацию и редактирование в текстовых редакторах и скриптах. Недостатками являются потенциально большой объём для сложных декоративных иллюстраций с множеством узлов и ограниченная поддержка некоторых эффектов в старых браузерах или специализированных приложениях, а также сложность конвертации в растровые форматы при сохранении визуальной идентичности при разных разрешениях и соотношениях сторон.

Что такое BMP

BMP (Bitmap Image File, также известный как Windows BMP) — это растровый формат изображения, изначально разработанный корпорацией Microsoft для хранения точечных картинок без сжатия или с простыми алгоритмами сжатия. Формат хранит информацию о каждом пикселе, обеспечивая прямой и предсказуемый доступ к данным изображения, что делает его пригодным для низкоуровневой обработки, сохранения промежуточных результатов и совместимости с широким набором программных инструментов и драйверов. Преимуществом BMP является простота структуры и отсутствие потерь качества при сохранении (в несжатых вариантах), что важно для задач точного сохранения цветовой информации и пиксельной коррекции. К недостаткам относится большой размер файлов по сравнению с современными сжимаемыми форматами, отсутствие встроенной поддержки слоёв и ограниченная функциональность по сравнению с формами, поддерживающими метаданные и более эффективные методы сжатия.

Сравнение форматов

Размер файлов у формата BMP обычно значительно больше, чем у эквивалентного по визуалу SVG при малой графической сложности, поскольку BMP хранит растровые данные для каждого пикселя, тогда как SVG описывает объекты математически, что для простых иконок и схем приводит к меньшему объёму.

Масштабируемость в SVG реализована нативно: при увеличении или уменьшении изображения сохраняется чёткость контуров и текстов, тогда как BMP теряет детализацию при масштабировании и требует хранения нескольких версий одного изображения для разных разрешений.

Редактирование векторных объектов удобнее в SVG: элементы можно программно изменять, стилизовать и анимировать; BMP предназначен для постпиксельной обработки в растровых редакторах и не позволяет манипулировать отдельными примитивами после растеризации.

Совместимость и использование BMP более универсален для старых систем и простых драйверов, где требуется битовая карта без зависимостей от векторного движка; SVG предпочтителен для веб‑верстки, адаптивной графики и сценариев, где важна поддержка интерактивности и малого веса для простых изображений.

Онлайн преобразование SVG в BMP обеспечивает переход от масштабируемой векторной модели к совместимому растровому представлению, позволяя сохранить визуальный результат для дальнейшей обработки или использования в средах, не поддерживающих SVG.